Однако вы можете скачать эти файлы с сайта в обычном виде и поместить в папку day of defeat source/dod , тогда игра будет считывать их вместо тех, что находятся в gcf.
Скачать файлы стандартного HUD'а игры.
Примечание: это базовый набор "девственных" настроек HUD, которые идут с игрой.
С этими файлами вы можете изменять название шрифтов, их размеры, цвета HUD'а и менюшек. Для этого вам надо отредактировать эти файлы в текстовом редакторе.
Также вы можете обойтись без скачивания этих файлов, а воспользоваться утилитой GCFScape, которая позволит вам извлечь из GCF-файла все что угодно, в том числе и файлы HUD'a.
Итак, посмотрим пример. Каждый объект задется своим названием а в фигурных скобках приведены его свойсва.
"ChatFont"
{
"1"
{
"name" "Microsoft Sans Serif"
"tall" "12"
"weight" "700"
"yres" "480 599"
"dropshadow" "1"
}
"2"
{
"name" "Microsoft Sans Serif"
"tall" "13"
"weight" "700"
"yres" "600 767"
"dropshadow" "1"
}
"3"
{
"name" "Microsoft Sans Serif"
"tall" "15"
"weight" "700"
"yres" "768 1023"
"dropshadow" "1"
}
"4"
{
"name" "Microsoft Sans Serif"
"tall" "20"
"weight" "700"
"yres" "1024 1199"
"dropshadow" "1"
}
"5"
{
"name" "Microsoft Sans Serif"
"tall" "24"
"weight" "700"
"yres" "1200 10000"
"dropshadow" "1"
}
}
{
"1"
{
"name" "Microsoft Sans Serif"
"tall" "12"
"weight" "700"
"yres" "480 599"
"dropshadow" "1"
}
"2"
{
"name" "Microsoft Sans Serif"
"tall" "13"
"weight" "700"
"yres" "600 767"
"dropshadow" "1"
}
"3"
{
"name" "Microsoft Sans Serif"
"tall" "15"
"weight" "700"
"yres" "768 1023"
"dropshadow" "1"
}
"4"
{
"name" "Microsoft Sans Serif"
"tall" "20"
"weight" "700"
"yres" "1024 1199"
"dropshadow" "1"
}
"5"
{
"name" "Microsoft Sans Serif"
"tall" "24"
"weight" "700"
"yres" "1200 10000"
"dropshadow" "1"
}
}
Эти настройки определяют текст, который будет использоваться в чате.
name - название шрифта
tall - высота
weight - толщина шрифта
yres - определяет разрешение экрана, при котором будут использованы данные настройки.
dropshadow - определяет, должен ли текст отбрасывать тень
Посмотрим другой пример:
"HudHealthGreen" "85 112 66 255"
"HudHealthYellow" "244 210 17 255"
"HudHealthRed" "180 20 20 255"
"HudHealthBG" "255 255 255 128"
"HudHealthBorder" "0 0 0 255"
Это настройки цветов хелс-бара(полоски, которая показывает уровень здоровья)
Цвета задаются в формате R G B A, где
R - уровень красного;
G - уровень зеленого;
B - уровень синего;
A - уровень прозрачности.
Каждая составляющая имеет максимальное значение 0, а максимальное 255.
Если разобрались с этим, можете приступать к редактированию файлов HUD.
Назначение некоторых файлов:
ClientScheme.res - определяет цвета некоторых частей HUD'a и все настройки текста в игре.
HUDPlayerStatusHealth.res - указывает настройки хелс-бара.
HUDPlayerStatusPanel.res - основной файл, включает множество настроек, например отображение боезапаса, здоровья и прочего - этот файл надо редактировать первым.