Зомби
Знакомьтесь — это орда зомби. Пугающе быстрые, чувствительные к громким шумам и движениям, нападают волнами.
Они могут вас и не заметить, но если уж заметят, то берегитесь — не успеете моргнуть, как зомби окажутся рядом с вами.
Знакомьтесь — это орда зомби. Пугающе быстрые, чувствительные к громким шумам и движениям, нападают волнами.
Они могут вас и не заметить, но если уж заметят, то берегитесь — не успеете моргнуть, как зомби окажутся рядом с вами.
Курильщик
Курильщик – среднего роста, по сравнению с другими боссами Зараженных, покрытый опухолями и нарывами, использующий свой 15-ти метровый язык как главное оружие. Также может выпускать клубы дыма.
Курильщик выплёвывает свой язык в сторону головы Выжившего и оплетает её вокруг шеи. Он может удушить свою жертву, подвесив её на своём языке. Попавшийся таким образом Выживший не может двигаться или атаковать, до тех пор, пока не подоспеет помощь от напарников. Но и сам Курильщик беспомощен во время атаки языком, даже если он промахнулся. Для повторного использования языка Зараженный должен отдохнуть.
Когда жертва находится на одном уровне с Курильщиком, тот может использовать язык для притягивания Выжившего к себе, вырывая его из команды. Более того, подобный манёвр заражает жертву. Чем дольше Курильщик тянет свою жертву, тем больше отравы впитывается в её кровь. Если боссу удалось полностью притянуть жертву к себе, то вся кровь оказывается заражена и здоровье медленно ухудшается до тех пор, пока не будет использована аптечка.
Когда в Курильщика попадают пули, он выпускает вокруг себя облако дыма, ограничивая обзор Выжившим. Точно такое же облако появляется после каждой атаки языком.
Толстяк
Толстяк – один из боссов Зараженных, жирдяй, чьё тело заполнено метаном и покрыто нарывами. Его основное оружие – потоки рвоты, а так же он сам является ходячей бомбой, взрывающейся после смерти.
Рвотные массы Толстяка выплёскиваются за одну продолжительную атаку, и если ему повезёт, то сможет накрыть сразу несколько жертв. Выживший, покрытый рвотой, практически ничего не видит и, более того, рвота является феромоном, который привлекает всех окружающих Зараженных. Не удивляйтесь, если после отрыжки Толстяка вы увидите гораздо больше злобных зомби. У этой атаки есть некоторый период восстановления.
Если Толстяк спрыгнет с достаточной высоты, то он лопнет и окропит своей кровью всех ближайших Выживших, что приведёт к эффекту аналогичному рвоте.
Если Толстяка расстрелять, то он взрывается и также покрывает всех ближайших Выживших рвотной массой. Поэтому вам не следует стрелять в Толстяка, если последующий взрыв может привести к тому, что вся толпа зараженных нападет на вашего товарища.
Играя же за Толстяка, хорошей стратегией может оказаться прорваться в толпу Выживших — даже если вы не попадёте по ним, они могут попасть по вам. За что и поплатятся.
Охотник
Охотник внешне очень похож на простого человека, который одет в тёмную накидку. Но не поддавайтесь на этот обман. Его призвание — выжидать Выживших по тёмным углам и калечить их до смерти.
Охотник способен совершать прыжки на гигантские расстояния и приземляться на головы ничего не подозревающих Выживших, чтобы отодрать их плоть от костей. Для совершения подобной атаки Охотник должен сидеть или красться до тех пор, пока прыжок не зарядится. После атаки Выживший становится беспомощным, а Охотник, в свою очередь, не может прервать атаку до тех пор, пока Выживший не умрёт, или Охотник не будет сбит с него. Также Охотник может использовать свой прыжок для того, чтобы налететь на Выжившего и оттолкнуть его назад, возможно, сбросив с какого-то высокого места. У этого вида атаки моментальное восстановление.
Помимо этого Охотник умеет прыгать по стенам и, в результате, достигать таких мест, куда другие попасть вообще не могут. Его здоровье постоянно регенерирует, благодаря чему Охотник может частенько сбегать с поля боя, для того чтобы восстановиться перед следующей атакой.
Играя за Выживших — прислушивайтесь к тому, что происходит рядом. Появление Охотника можно предугадать по специфическим звукам, которые он издаёт.
Танк
Танк – гигантское чудовище, с непропорционально мускулистым телом, которое полагается на своё здоровье и силу для разборок с Выжившими и разрушение окружающей обстановки. Играть за него можно только несколько раз за кампанию, т.к. этот босс гораздо сильнее, чем остальные Зараженные.
Танк пользуется своей скоростью и большим количеством здоровья для того, чтобы быстро приблизиться к Выжившим, избивая их своими массивными ручищами, разбрасывая их и нанося серьёзные повреждения. Если Выживший сбит с ног, то Танк может избивать его до смерти.
Этот гигант умеет швыряться машинами, пытаясь попасть ими по Выжившим. Если рядом нет машины, то Танк может просто вырвать камень из земли и бросить его. А в некоторых зонах он может даже прошибать насквозь стены, чем частенько удивляет Выживших.
Когда Режиссёр решает призвать Танка, случайным образом выбирается игрок, который будет играть за него. У Танка есть счётчик терпения, который вынуждает побыстрее найти Выживших, т.к. показатель "терпения" падает, когда он не видит Выживших. Если "терпение" опускается до нуля, игрок теряет контроль над Танком и возвращается в режим наблюдения.
Здоровые Выжившие бегают немного быстрее, чем Танк, поэтому играя за него старайтесь зажать их в каком-то тесном помещении, или швырните в них камнем, чтобы сбить с ног.
Ведьма
Ведьма – уникальный босс Зараженных, который управляется только искусственным интеллектом и игрок никогда не сможет контролировать её.
Ведьма не пошевелится до тех пор, пока её не потревожит кто-то из Выживших. До того момента она будет лежать на земле и выть. Если Выжившие будут действовать очень осторожно и тихо, то они смогут пробраться мимо неё. Тишина и отсутствие света от фонариков — залог успеха Выживших.
Однако, если Ведьма потревожена, то она пулей помчится на Выживших. Добавьте к этому кучу здоровья и очень большую скорость, и вы поймёте, что аналогия с пулей – не спроста. Она может убить Выжившего с одного удара, но не может использовать этот смертельный удар слишком часто.
Шанс встретить Ведьму не зависит от уровня сложности игры. В большинстве случаев вам не стоит тревожить Ведьму, так как обычно это означает, что не обойдется без жертв.