Бег вперед | Бег назад | Бег в сторону | Прыжок |
cоздать listen server
sv_cheats 1 //читы
bot //добавляем бота одна штука
bot_mimic 1 // все боты повторяют ваши действия
дальше выведите бота на ровное место
bot_mimic_yaw_offset 180 //боты развернуты на 180 градусов - смотрят на вас
sv_showhitboxes 2 - показывать хитбоксы первого бота, если ввести 1 - увидите фрагмент своих хитбоксов
Побегав с ботом, можно заметить следующее: Когда противник бежит вперед, они двигаются перед ним. И наоборот - при движении назад хитбоксы оказываются позади модельки. Аналогично при боковом движении. При передвижении сидя довольно большое отличие движения вперед от движения назад: при движении вперед хитбокс почти идеально повторяет модельку, назад же они с моделькой попадают в "противофазу" - когда модель качается влево, хитбокс вправо. В прыжке амплитуда рассогласования наиболее велика: хитбоксы значительно отличаются как в начале прыжка так и во при приземлении. Немного другая ситуация при приседании: приседание модельки начинается в момент, когда вы уже полностью пригнулись,а хитбокс меняется моментально от стоячего положения до положения сидя в момент, когда моделька присела наполовину. Здесь мало того, что и модель и хитбокс не сходятся друг с другом, так в данном случае ещё и модель опаздывает от положения ваших "глаз" в игре. Вот такой замечательный движок Source. Стоит также обратить внимание, на то, что данные результаты получены на локалхосте, а во время игры по сети будет влиять задержка, из-за которой наблюдаемая вами, другими игроками и сервером обстановка игры вообще говоря отличаются, следовательно и положение хитбоксов/моделек и их поведение могут отличаться от исследованного в данной статье.