Меню сайта |
|
|
Прочие ссылки |
|
|
Мини-чат |
|
|
Counter-Strike 1.6 |
Мастерская:
тут фалы мастерской
CS Art
тут CS Art
Юмор
Тут юмор CS |
|
Counter-Strike Source |
Инфа |
|
Half-Life 2 |
Инфа |
|
Left 4 Dead |
|
|
Team Fortress 2 |
| |
|
Day of Defeat: Source |
|
|
Portal |
|
|
Garry's Mod |
Ваша инфа тут |
|
Наш опрос |
|
| |
Внешний вид HUD и меню в игре Day of Defeat зависит от множества файлов, которые хранятся в папке с игрой. Но вот незадача: все файлы "спрятаны" в gcf-файле, следовательно недоступны для редактирования. Однако вы можете скачать эти файлы с сайта в обычном виде и поместить в папку day of defeat source/dod , тогда игра будет считывать их вместо тех, что находятся в gcf.
Скачать файлы стандартного HUD'а игры.
Примечание: это базовый набор "девственных" настроек HUD, которые идут с игрой. С этими файлами вы можете изменять название шрифтов, их размеры, цвета HUD'а и менюшек. Для этого вам надо отредактировать эти файлы в текстовом редакторе.
Также вы можете обойтись без скачивания этих файлов, а воспользоваться утилитой GCFScape, которая позволит вам извлечь из GCF-файла все что угодно, в том числе и файлы HUD'a.
Итак, посмотрим пример. Каждый объект задется своим названием а в фигурных скобках приведены его свойсва.
"ChatFont" { "1" { "name" "Microsoft Sans Serif" "tall" "12" "weight" "700" "yres" "480 599" "dropshadow" "1" } "2" { "name" "Microsoft Sans Serif" "tall" "13" "weight" "700" "yres" "600 767" "dropshadow" "1" } "3" { "name" "Microsoft Sans Serif" "tall" "15" "weight" "700" "yres" "768 1023" "dropshadow" "1" } "4" { "name" "Microsoft Sans Serif" "tall" "20" "weight" "700" "yres" "1024 1199" "dropshadow" "1" } "5" { "name" "Microsoft Sans Serif" "tall" "24" "weight" "700" "yres" "1200 10000" "dropshadow" "1" } }
Эти настройки определяют текст, который будет использоваться в чате. name - название шрифта tall - высота weight - толщина шрифта yres - определяет разрешение экрана, при котором будут использованы данные настройки. dropshadow - определяет, должен ли текст отбрасывать тень
Посмотрим другой пример:
"HudHealthGreen" "85 112 66 255" "HudHealthYellow" "244 210 17 255" "HudHealthRed" "180 20 20 255" "HudHealthBG" "255 255 255 128" "HudHealthBorder" "0 0 0 255"
Это настройки цветов хелс-бара(полоски, которая показывает уровень здоровья) Цвета задаются в формате R G B A, где R - уровень красного; G - уровень зеленого; B - уровень синего; A - уровень прозрачности. Каждая составляющая имеет максимальное значение 0, а максимальное 255.
Если разобрались с этим, можете приступать к редактированию файлов HUD. Назначение некоторых файлов:
ClientScheme.res - определяет цвета некоторых частей HUD'a и все настройки текста в игре. HUDPlayerStatusHealth.res - указывает настройки хелс-бара. HUDPlayerStatusPanel.res - основной файл, включает множество настроек, например отображение боезапаса, здоровья и прочего - этот файл надо редактировать первым.
| |
Форма входа |
|
|
Профиль |
Гость Сообщения: Группа: Гости
Время:15:18:27
Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
|
|
Случайная картинка |
|
|
Последние сообщения форума |
Тема: |
Форум: | Группа "Гости" не имеет право просмотра модуля |
|
Последние файлы |
|
|
Последние комментарии |
|
|
Статистика |
» Зарег. на сайте Всего: 251 Новых за месяц: 0 Новых за неделю: 0 Новых вчера: 0 Новых сегодня: 0 » Из них Администраторов: 1 Модераторов: 0
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
Пользователи, посетившие сайт за текущий день :
|
|
Счетчик материалов |
Комментарии: 4 Форум: 2/25 Фото: 2 Дневник: Новости: 21 Файлы: 187 Статей: 13 Сайты: 0 Объявления: FAQ: 1 Гостевая книга: |
|
Поиск |
|
|
Друзья сайта |
|
| |