Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Главная страница Информация о сайте Каталог файлов Каталог статей Форум FAQ Фотоальбом RB | Состав
Прочие ссылки
ICQ-online Поиск музыки Админ панель Редактор смайлов Steam Portal chat Таблица HTML цветов Скорость соединения Регистрация в поисковиках
Мини-чат
200
Counter-Strike 1.6
--FAQ

Мастерская:
тут фалы мастерской

CS Art
тут CS Art

Юмор
Тут юмор CS
Counter-Strike Source
Инфа
Half-Life 2
Инфа
Left 4 Dead
Team Fortress 2
Day of Defeat: Source
Portal
Garry's Mod
Ваша инфа тут
Наш опрос
Оцените мой сайт

Результат опроса Результаты
Все опросы нашего сайта Архив опросов
Всего голосовало: 86
Обсудить на форуме
Как известно, фиксация попаданий происходит в том случае, если траектория пули (в ДОДС это прямая) пересекается с телом противника. Все бы хорошо, но при просчете используется не сама модель и анимация, которую видит игрок, а ее прототип - набор хитбоксов - параллелипипедов, с целью экономить процессорные ресурсы. Хитбоксы в статике(у меня установлен "русский" мод, авторства Rus_Ivan, если у вас оригинальные модели, не смущайтесь, отличие только в текстурах) :
Можно увидеть, что в даже в неподвижном состоянии они довольно далеки от модели - охватывают пустые области, а некоторые части тела торчат. Особенно четко это видно по ногам: если стрелять модели в пустое пространство между сапогами, стоя сзади и справа, то хитбоксы зафиксируют попадание в обе(!) ноги, что приведет к сами понимаете к чему. Но это ещё ерунда. Давайте рассмотрим как ведут себя хитбоксы в движении:











Бег вперед Бег назад Бег в сторону Прыжок
Попадания в DOD:S. Хитбоксы и их глюки. Попадания в DOD:S. Хитбоксы и их глюки. Попадания в DOD:S. Хитбоксы и их глюки. Попадания в DOD:S. Хитбоксы и их глюки.Попадания в DOD:S. Хитбоксы и их глюки.
При беге хитбоксы начинают двигаться чуть раньше, чем моделька. Можете убедиться в этом, скачав видео - hz.rar [5.38 Mb] (cкачиваний: 290). На видео динамика плохо видна, и если вывод покажется неправдоподобным, повторите наблюдение в игре на локалхосте, с помощью следующих команд:
cоздать listen server

 

 

sv_cheats 1 //читы

bot //добавляем бота одна штука

bot_mimic 1 // все боты повторяют ваши действия

дальше выведите бота на ровное место

bot_mimic_yaw_offset 180 //боты развернуты на 180 градусов - смотрят на вас

sv_showhitboxes 2 - показывать хитбоксы первого бота, если ввести 1 - увидите фрагмент своих хитбоксов

 


Побегав с ботом, можно заметить следующее: Когда противник бежит вперед, они двигаются перед ним. И наоборот - при движении назад хитбоксы оказываются позади модельки. Аналогично при боковом движении. При передвижении сидя довольно большое отличие движения вперед от движения назад: при движении вперед хитбокс почти идеально повторяет модельку, назад же они с моделькой попадают в "противофазу" - когда модель качается влево, хитбокс вправо. В прыжке амплитуда рассогласования наиболее велика: хитбоксы значительно отличаются как в начале прыжка так и во при приземлении. Немного другая ситуация при приседании: приседание модельки начинается в момент, когда вы уже полностью пригнулись,а хитбокс меняется моментально от стоячего положения до положения сидя в момент, когда моделька присела наполовину. Здесь мало того, что и модель и хитбокс не сходятся друг с другом, так в данном случае ещё и модель опаздывает от положения ваших "глаз" в игре. Вот такой замечательный движок Source. Стоит также обратить внимание, на то, что данные результаты получены на локалхосте, а во время игры по сети будет влиять задержка, из-за которой наблюдаемая вами, другими игроками и сервером обстановка игры вообще говоря отличаются, следовательно и положение хитбоксов/моделек и их поведение могут отличаться от исследованного в данной статье.

Форма входа
Профиль
Гость

Сообщения:

Группа:
Гости
Время:14:34:39

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Случайная картинка
Последние сообщения форума
Группа "Гости" не имеет право просмотра модуля
Тема: Форум:
Последние файлы
изика
Hardballer .45ACP
Uber-USP
Panda-USP
New Beretta Elite Reskin
Последние комментарии

Дата: 18 Февраля 2016
Автор: 1pi11
Текст: Не могу скачать (Ответить)

Дата: 05 Ноября 2011
Тема: CamStudio 2.0
Автор: An4eus
Текст: как скачать?????? (Ответить)

Дата: 15 Марта 2009
Автор:
Текст: всё супер (Ответить)

Дата: 23 Февраля 2009
Тема:
Автор: skilled
Текст: vgsfgsa (Ответить)

Статистика
» Зарег. на сайте
Всего: 251
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
» Из них
Администраторов: 1
Модераторов: 0
Модератор форума:
Проверенных: 0
Обычных юзеров: 250
» Из них
Парней: 238
Девушек: 13


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Пользователи, посетившие
сайт за текущий день :
Счетчик материалов
Комментарии: 4
Форум: 2/25
Фото: 2
Дневник:
Новости: 21
Файлы: 187
Статей: 13
Сайты: 0
Объявления:
FAQ: 1
Гостевая книга:
Поиск
Друзья сайта
Rambler's Top100 Регистрация в каталогах, добавить сайт 
в каталоги, статьи про раскрутку сайтов, web дизайн, flash, photoshop, 
хостинг, рассылки; форум, баннерная сеть, каталог сайтов, услуги 
продвижения и рекламы сайтов ; Поиск по тематическим каталогам counter strike Каталог бизнес сайтов - 777БИЗНЕС ИНФО взрывозащищенный телефон Каталог отличный 000222.INFO Каталог классных сайтов 555777.INFO Каталог удачный 777555.INFO Каталог престижных сайтов 000111.INFO Каталог хороших сайтов 555888.INFO Каталог уникальных сайтов 888777.INFO Каталог элитных сайтов 111222.INFO Каталог бизнес сайтов - БИЗНЕС777 ИНФО

Ваш справочный каталог | Карта сайта
Знакомства Антино - портал знакомств. - сайт знакомств, девушки, мужчины, интим знакомство!

Steam Game's portal | www.skilled.3dn.ru | Design By AquaGen.msk | © 2008 © 2024
()